Качество поставляемого товара соответствует действующим техническим регламентам либо техническим условиям завода-изготовителя. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение 12 месяцев, при соблюдении покупателем условий транспортировки, монтажа и эксплуатации, указанных в документах (техническая документация), переданных вместе с товаром.
Течение гарантийного срока начинается со дня поставки товара покупателю.
В случае, если покупателем обнаружены скрытые дефекты или отклонения в качестве товара, которые невозможно было выявить при приемке товара и при прохождении входного контроля у покупателя, покупатель обязан сообщить продавцу об обнаруженном факте в письменной форме путем направления на электронный или фактический адрес поставщика в течение 2 рабочих дней с момента обнаружения недостатков и прекратить дальнейшее использование товара. При невыполнении вышеуказанных условий, претензии о дефектах товара поставщиком не принимаются. К письменному уведомлению, по требованию поставщика, покупателем могут быть приложены документы, дающие дополнительную информацию о неисправностях товара.
Реагирование поставщика на письменное уведомление может быть в следующих формах:
- телефонные переговоры с целью выяснения причин неисправностей и дачи указаний по их устранению;
- письменные консультации, передаваемые по электронной почте.
В случае обнаружения недостатков товара, возникших вследствие несоблюдения покупателем всех указаний поставщика по устранению неисправностей товара, ответственность несет покупатель. В случае необходимости для составления акта может быть привлечен независимый эксперт. Расходы, связанные с привлечением независимой экспертизы, несет сторона, по чьей вине возникли недостатки товара.
В случае обнаружения неисправностей товара, возникших по вине покупателя, их устранение производится за счет покупателя.
При отказе покупателя от составления или подписания акта, поставщик вправе составить односторонний акт.
В случае выхода поставленного товара из строя поставщик производит ремонт, в течение гарантийного срока, при условии соблюдения покупателем условий транспортировки, разгрузки, хранения, монтажа и правил эксплуатации поставленного товара, указанных в технической документации изготовителя, а также описанных выше условий.
Поставщик не несет ответственность за неисправности и недостатки товара, возникшие по вине покупателя.
Гарантийные обязательства по настоящему Договору утрачивают силу до истечения гарантийного срока в следующих случаях:
- использование товара не по назначению;
- возникновение неисправности вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации товара;
- превышение допустимых эксплуатационных параметров;
- несоблюдение требований руководства по эксплуатации;
- невыполнение требованиям руководства по эксплуатации по периодичности и объемам очередных технических обслуживаний;
- внесение в конструкцию товара изменений;
- наличие механических повреждений;
- повреждений, полученных в результате транспортировки, пренебрежения требованиям руководства по эксплуатации, использования оборудования не по назначению, несоблюдения технологических и технических требований Производителя, либо любое другое механическое повреждение.
- повреждений, вызванных воздействиями, такими как: механическое воздействие (удары, столкновения), атмосферные явления, воздействие некачественной СОЖ, пожары и несчастные случаи, связанные с деятельностью человека, небрежность, акты вандализма или стихийные бедствия.
Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: террористические акты, стихийные бедствия, пожары, град, молнии, шторм, хранение изделия с нарушением правил, удары камней или груза, воздействие промышленных выбросов, смолистых осадков растительности, и другие природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по вышеперечисленным причинам, производится поставщиком за отдельную плату.
Подробную информацию можно получить по адресу г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 63, оф. 8 и по телефону 8-800-500-10-13